Все владельцы интернет-проектов тем или иным образом пытаются продвинуть свой интернет-ресурс. Кто-то обращается за продвижением к специалистам, кто-то изучает сферу интернет-рекламы и пробует самостоятельно. Но если вы не профессионал, то можете совершить роковую ошибку, которая поставит крест на всех усилиях — ваш сайт попадёт под фильтры поисковых систем. А в наше время, когда флаг интернет-рекламы гордо реет на вершине, подобная ситуация равна закрытию парадного входа в магазин. Снижаются онлайн-продажи, падает прибыль.
Поэтому если все-таки произошло такое событие, на ваш сайт наложили санкции (Переоптимизация, АГС, Минусинск, Пингвин от Google или какой либо другой), мы предлашем обратиться к нам и заказать вывод сайта из под фильтра, чтобы снять санкции с сайта потребуется время, как правило от 1-1,5 месяца, в зависимости от сложности.
Восстановим прежние позиции, вернем трафик!
Заказать звонок
Как минимум вы потеряет занятые позиции, как максимум — ваш сайт пропадёт с радаров поисковиков. И навсегда, если не обратиться к специалистам.
Такая беда приключается со всеми, кто пользуется чёрными методами продвижения: клоакинг, скрытый текст, плагиат, покупные ссылки с некачественных ресурсов. И даже если вы глубоко погуглите о вопросе снятия санкций, это не значит, что у вас получится исправить ситуацию. Потому что здесь важен опыт и навык выведения сайта из-под фильтров.
Одно дело, когда вы воспользовались каким-то из чёрных способов по незнанию, другая история, когда вы обратились к специалистам, а они, понимая, что ходят по лезвию ножа, всё равно применяют подобные методы. И в погоне за быстрым приростом показателей подставляют своих клиентов. Ведь такие способы проще белых, и результат дают сразу. Правда чаще всего он временный, а с последними нововведениями приводит к обратному эффекту.
Причём есть несколько уровней “падения”. Если сайт полностью потерял доверие, то его и вовсе исключают из индекса. Давайте разберёмся в вопросе детально. За что поисковики объявляют бойкот и как исправить положение?
Вывод сайтов из под фильтров
Наказание ждёт все интернет-ресурсы, которые пытались обманом получить высокие позиции. Если вы злоупотребляете запрещенными способами продвижения, сайт или некоторые страницы вместо топа вовсе пропадут из поиска, либо значительно упадёт рейтинг.
Первый сигнал попадания под санкции, когда поисковик не видит сайт. Скопируйте часть текста со страницы в строку поиска, и Google или Яндекс не выведет результат, если он под фильтром.
Самый страшный вид санкции — бан. Когда веб-сервис полностью удаляется из индекса поисковой системы. Причём восстановить ситуацию очень трудно, а порой и невозможно.
Другой вид — это пессимизация, когда позиция ресурса падает из-за использования неуникального контента, за неадаптивный дизайн и плохие поведенческие факторы.
Может такое случиться, что из индекса выпадают только некоторые страницы, на которых размещён некачественный контент, не соответствующим тематике, а также не несущий полезной информации.
Фильтры Яндекса
Яндекс блокирует выдачу в поиске по разным причинам. Рассмотрим самые популярные фильтры Яндекса.
АГС-17 и АГС-30 — синоним полному бану, когда в индексе остаётся не более 1-20 страниц. Обычно ресурс попадает под санкции, когда на нём размещён неуникальный и неинтересный пользователю контент с большим количеством ключей. Также фильтр настигает ресурсы со множеством купленных на бирже ссылок, дублированных страниц и битых ссылок.
Менее опасный алгоритм поисковой системы Яндекса называется «Ты последний». Он нетерпим в ворованному контенту. Размещение чужого контента карается ссылкой на задворки “интернетов”.
Фильтр с говорящим названием “Ты спамный” снижается рейтинг, переспамленные ключами.
На самом деле разновидностей таких алгоритмов много, здесь перечислены самые популярные, которые в основном реагируют на старые или черные методы продвижения.
Санкции Google
Какие же основные фильтры у поисковой системы Google?
Первым следует рассмотреть спорную “Песочницу”. Ходят разговоры, что данного фильтра не существует, и что таким образом разработчики снимают с себя ответственность в случае, если сайт, несмотря на долгие и усредные старания, так и не вышел в топы.
“Песочница” не пускает на первые страницы молодые сайты возрастом от 3 месяцев до 2 лет по высокочастотным запросам. Причём есть шансы выйти в топ по низкочастотникам.
Ещё один не совсем фильтр, который понижает позиции — это Колибри. Данный алгоритм обращает внимание не на прямое значение запроса, а на его смысл. Если вы чересчур увлеклись запросами, то позиции снижаются.
Другой однозначно существующий фильтр под названием Панда нокаутирует ресурсы, на которых размещён бесполезный контент или его мало. Ещё Панда нападает на те сайты, где страдает адаптивность дизайна, а также высок процент отказов. Фильтр реагирует и на масштабную продажу и покупку ссылок, плохое юзабилити, переизбыток рекламы на страницах
Среди санкционных алгоритмов Google популярен Пингвин. Он нападает на сайты, чересчур заботящиеся об авторитетности. Если вы закупаете ссылки скачками (не по теме) или они низкокачественные, ожидайте птичку в гости.
Стоимость выведения
Если так случилось, что вы или наёмные рабочие воспользовались чёрными методами, и вас заблокировали в индексе, ждите снижения трафика вплоть до нуля, и как следствие падение онлайн-продаж. Иногда причины очевидны и легко устранимы, чаще — сложны и требуют профессиональной работы.
В одних случаях, чтобы снять санкции, надо лечиться уникализацией всех текстов, в другом требуется обратиться в тех.поддержку и для достижения консенсуса грамотно и долго переписываться. В третьем случае работать с ссылочной массой, составлять корректный анкор-лист, удалять ссылки с низким трастом, оптимизировать соотношение анкорных/безанкорных, подбирать качественных доноров. При других вариантах необходимо принять целый ряд мер, например удалять вредоносный код при взломе сайта или обнаружить аффилированность сайта.
В своей практике мы сталкивались и с необходимостью смены доменного имени и, чаще всего, причина была одна – пессимизация. Бывало и такое, что новые проекты изначально попадали под фильтры после прогонов по каталогам, доскам объявлений и прочих школьных методов продвижения.
Как видите, интернет-ресурс легко может стать неугодным поисковым системам, а из-за разнообразия санкционной блокировки необходим индивидуальный подход для освобождения того или иного интернет-проекта. И лучше обращаться к профессионалам, ибо из-под фильтров путь нелёгкий.
Если хотите быстро вернуть свои позиции или вытащить сайт из бана, обращайтесь к нам.
Мы предоставляем услуги нетипового характера. Как уникален каждый интернет-ресурс, так индивидуально и решение проблемы. Сначала мы определяем под какой фильтр попал сайт, далее выбираем способ лечения.
Мы совершенствуем свои навыки много лет и лечим интернет-проекты до полного восстановления былой популярности.