Таргетированная реклама в социальных сетях – один из самых эффективных способов привлечь покупателей или подписчиков в сообщество либо рассылку для дальнейшего взаимодействия с ними. Ее особенность – показ рекламных объявлений исключительно целевой аудитории, например, людям определенного возраста, географического региона, социального положения, с подходящими интересами.
В тематический паблик — 3-12 рублей.
В бизнес-сообщество – 5-15 рублей.
В коммерческое сообщество – 10-12 рублей.
В рассылку – 10-60 рублей.
Стоимость лида в сфере продаж товаров и услуг стоимостью до 3000 рублей – 15-30% от цены товара.
Стоимость регистрации на вебинар в инфобизнесе – 20-70 рублей, на оффлайн-мероприятие — 100-300 рублей.
Преимущества таргетированной рекламы
Высокую эффективность, которая обеспечивается, благодаря изначальной настройке рекламной кампании на «горячую» и «теплую» аудиторию, готовую покупать предлагаемый товар.
Отсутствие потерь денег из-за того, что людям предложение неинтересно или неактуально.
Контроль эффективности показа объявлений и возможность своевременно вносить коррективы.
Обеспечение большого и стабильного потока лидов.
Возможность отслеживать людей, совершивших покупку, и делать им допродажи.
Возможность самостоятельно формировать спрос на продукт.
Инфобизнес.
Образование в оффлайне.
Маркетинг и реклама.
Туризм.
Она идеально подходит для следующих целей:
- Продажа недорогих и легко покупаемых товаров стоимостью до 3 тыс. рублей.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Сбор подписчиков для инфобизнеса.
- Сбор подписчиков в группы бизнеса для взаимодействия с ними, повышения их лояльности к компании и регулярных продаж товаров.
- Для создания спроса на новые товары и услуги.
- Для проведения рекламных кампаний, где требуется точно выявить ЦА со специфическими параметрами (например, наличие детей определенного возраста, особые предпочтения времяпровождения, определенные интересы).
Результатом таргетированной рекламы становится привлечение целевого трафика и заметный рост продаж.
Стоимость
Сложности ниши.
Задач рекламы.
Географического региона и уровня конкуренции здесь.
Требуется ли запускать или дорабатывать группу в соцсети, на которую будет вестись трафик.
Необходимо ли создавать посадочные страницы – лендинги, подписные страницы, лид-магниты и прочее.