Москва

Продвижение сайта по лидам

Продвижение по лидам — это вид продвижения веб-сайта, при котором оплата производится за выполненные заказы на сайте, заявки от пользователей. Такая схема выгодна и прозрачна для любого заказчика: никаких ежемесячных платежей — фиксированая стоимость каждого целевого действия, своего рода это синоним модели CPA. «Лидом» может считаться не только посетитель, который совершил покупку. Это может быть заказ обратного звонка, подписка на email рассылку, заказ услуги — зависит от целей всего сайта или конкретной страницы. Могут быть комбинации вариантов. Если вы считаете что данная модель удобна и подходит для вашего бизнеса, предлагаем заказать продвижение по лидам в Москве у нас!

Расскажем об услуге по телефону

ИмяОбязательное поле
ТелефонОбязательное поле
Адрес сайтаОбязательное поле
Заполняя эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
dataset.message

Что это такое

Как отслеживаются действия

Интернет магазинов с широким ассортиментом (от 1000 товаров) с понятной структурой.

Сайтов услуг, с возможностью заказа в режиме онлайн.

Сервисов, агрегаторов (бронирование отелей, заказ билетов, страхование автомобилей и т.д.).

Закажите продвижение по лидам до конца мая и получите анализ юзабилити сайта в подарок.
Заполняя эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
dataset.message
Ограничения
С низким качеством дизайна и юзабилити

Некрасивый и неудобный для пользователей ресурс даже при большом объеме тематического трафика будет давать низкую конверсию. Это относится и к неадаптивным порталам или не имеющим мобильную версию. В таком случае подойдет продвижение по позициям (с оплатой за определенные фразы в топ 10 органической выдачи), либо дополнительные работы по редизайну и улучшению контента.

Сделанным на конструкторах с ограниченным функционалом

Если вы сделали интернет магазин или корпоративную страницу на конструкторе, который не позволяет качественно настроить аналитику, зафиксировать все действия посетителей невозможно и много заказов просто потеряется.

С редкими непопулярными товарами

Когда компания предлагает малоизвестные, новые для рынка, либо очень дорогие/эксклюзивные товары люди, перешедшие из Яндекса или Google по стандартным поисковым запросам могут быть не готовы сразу оценить уникальность предложения. Высока вероятность того, что они просто закроют страницу и купят традиционную, привычную для них продукцию.

С маленьким количеством или отсутствием поискового трафика

Если ваши товары относятся к узкой нише (например запчасти для лифтового оборудования или фотополимеры для 3d призводства), с количеством точных запросов из поиска <10-15 в месяц, то учитывая погрешность wordstat и запросы конкурентов, интересующихся ценовой политикой компаний из их ниши, рассчитать реальный спрос и стоимоть лида невозможно.

Алгоритм работы

После получения заявки мы оцениваем сайт, делаем SEO и юзабилити аудит. Прогнозируем конверсию и составляем схему продвижения.

Согласуем целевые действия, определяем стоимость клиента, перечень работ.

Составляем договор, прописываем сроки и гарантии.

Настраиваем системы аналитики, анализируем конкурентов, расширяем семантику, улучшаем контент.

Подключаем системы анализа позиций, следим за динамикой роста, корректируем стратегию продвижения.

Каждый месяц подводим итоги, составляем статистику.

Стоимость

Сроки

Что нужно, чтобы начать сотрудничество

Заполнить заявку

Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

В день обращения мы рассчитаем для вас примерную стоимость лида. Если сотрудничать в таком формате невозможно — предложим альтернативы.

Заполните заявку

ФИООбязательное поле
ТелефонОбязательное поле
EmailОбязательное поле
Адрес сайтаОбязательное поле
Бюджет на продвижениеОбязательное поле
Напишите, какие результаты хотите получить
Заполняя эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
dataset.message
2666564944