Конкуренты плотнячком сидят на первой странице десятки лет, и вы намерены сдвинуть их с пьедестала? Хорошая, а главное, выполнимая цель! SEO продвижение молодого сайта в Москве не всегда сопровождается мучениями и строгим контролем поисковых систем. Специалисты Digital Clients знают, как сделать ваш ресурс по-настоящему популярным!
Как работает комплексное продвижение нового сайта?
Анализ вашего ресурса, его структуры и программной части, составление списка продвигаемых страниц
Разработка SEO стратегии для быстрого выхода в топ поисковых систем и привлечения трафика
Сбор семантического ядра, подготовка и оптимизация контента (не только для Яндекс и Google – пишем тексты для людей, но с ключами!)
С нами вы получите первичные рекомендации, защитите свой сайт от фильтров, получите отличную базу для продуктивной работы и долгосрочную стратегию!
На вас не ссылаются ни партнеры, ни форумы, ни клиенты в соц.сетях. Оперативная поддержка извне могла бы исправить ситуацию, но…
Новичкам недоступна покупка ссылок, как один из эффективных инструментов в продвижении. Именно анкорные ссылки дают хороший результат – поисковые системы видят, что «о вас говорят в сети». Знакомства не состоится, придется искать другие выходы.
Новый сайт обычно выходит на приемлемые позиции в поиске только через 4-6 месяцев. Для конкурентных ниш и новых сайтов в Москве срок увеличивается до 1 года!
Как видите, продвижение молодого сайта может затянуться на долгие месяцы. Большинство предпринимателей, прочитав о проблемах, теряют свой пыл и уходят в оффлайн.
У нас есть решение – на время мы забываем про внешнюю оптимизацию, и активно работаем над внутренней! Роботы Яндекс и Google настороженно относятся к новым сайтам: часто навещают страницы, безжалостно исключают их из поиска, выдвигают жесткие требования. Почему бы нам не стать их любимчиками?
Правильный контент – это как?
Самый эффективный (но часто невыполнимый) вариант – уникальное текстовое и графическое наполнение добавляется сразу при создании страницы. Почему невыполнимый? Обычно предприниматель дублирует информацию со своего старого сайта, пишет ерунду, или честно одалживает тексты у поставщика товаров «до лучших времен».
Мы всегда прорабатываем семантическое ядро. Глубоко. Вручную. Так, вы получаете полный список рабочих запросов, который можно использовать и для статей, и для настройки рекламы в дальнейшем.
Посредственные копирайтеры в ужасе проходят мимо – у нас жесткие требования в ТЗ к семантическому анализу и грамотности текста. Такой подход позволяет максимально глубоко проработать страницу и быстрее продвинуть ее. Доверяем ваши статьи только профессионалам.
Важно, чтобы все ключи из составленного семантического ядра соответствовали запросу пользователя и стояли на своих местах.
Например, пользователь хочет «купить красную футболку Gucci». Наша задача – отправить его на ту страницу, где его ждет ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ футболка запрашиваемого цвета из коллекции, или, на крайний случай, каталог, но только с красными футболками нужного бренда.