В течение последних лет контекстная реклама стала обязательной как для начинающих, так и опытных предпринимателей. Без высокой позиции в поиске невозможно продвинуть ни один бизнес. Однако сложность в том, что грамотно настроить рекламную кампанию сможет не каждый – опытные маркетологи и новоиспечённые директологи остаются один на один с постоянно меняющимися алгоритмами поисковых систем, и, как правило, проигрывают.
Деньги – это не игрушки. Спустить их на бесполезные клики – проще простого. Но мы с вами хотим зарабатывать, а не тратить, не так ли?
Именно поэтому, стоит обратиться к профессионалам, которые постоянно работают с Яндексом, совершенствуют навыки и умеют подстраиваться под самые свежие изменения системы. Выгодная цена услуги, безупречные показатели и полный спектр услуг – ключ к успеху вашего бизнеса в сети!
Особенности настройки Яндекс Директ
Сложная система Яндекса не позволяет расслабляться – постоянно появляется что-то новенькое, полезное для новичков и неугодное для старожилов. Задача профессионального директолога Digital Clients – проанализировать нишу и ситуацию на рынке, чтобы создать уникальную концепцию развития.
Первое и главное, о чем необходимо позаботиться – сбор семантического ядра. Правильный сбор ключевых фраз позволяет охватить больше пользователей и сэкономить на рекламе. Также составляется список минус-слов – грамотный подход позволяет полностью исключить появление запросов, не отвечающих целям рекламной кампании.
Важно изучить работу конкурентов, их ставки, ключевые запросы, тексты, формат уникального торгового предложения, временной таргетинг. Исходя из полученных данных, составляется план позиционирования в поиске, позволяющий эффектно выделиться среди других компаний.
Постоянно расширяется алгоритм поиска целевой аудитории: сегментирование становится более гибким, а значит, более точечным и удобным для рекламодателя. По-разному настраивается реклама в РСЯ (рекламной сети Яндекса), а также объявления для мобильных устройств.
Мы настроим визитку компании и быстрые ссылки – действенные инструменты, позволяющие пользователю детально ознакомиться с вами непосредственно до перехода на сайт.
Этапы работы
Подбор семантики – списка ключевых слов
Создание продающих объявлений
Установка оптимальных настроек
Настройка Яндекс Метрики
Ведение кампании и контроль качества
Этап 1: Семантика
Ключевые фразы для показа объявлений – главное, о чем стоит позаботиться при создании кампании. Грамотно подобранная семантика сотворит чудеса, даже если хитрые конкуренты установили огромные суммы ради получения первой позиции в поиске.
Фразы должны подходить под вашу тематику, охватывать большой объем пользователей, а ссылки на страницы – давай безупречный ответ на запрос. Ключи подбираются с помощью специальных программ, на основе Яндекс Вордстат, подсказок самого Яндекса, а также конкурентов, которые вручную составляли свой список слов.
Важно выявить запросы, которые содержат те же слова, но ведут в совсем другую сторону! Эти минус слова формируются в отдельный список. Вы можете быть уверены, что показы сработают исключительно на ваших потенциальных клиентов.
- Несколько источников информации – ни один ключ не уйдет из виду
- Неограниченное количество фраз – перехватим каждого целевого пользователя
- Большой список минус слов – ни одного «лишнего» показа
Преимущества работы с агентством Digital Clients
Всё официально – мы оформляем договор на оказание услуг, где прописаны все работы с системой, которые вы планируете заказать