Москва

Контент-маркетинг

В январе 2018 года на Земле 3 миллиарда активных пользователя интернета. Распространение контента в онлайне стало выгоднее чем печатные издания и в несколько раз дешевле.

Институт контент-маркетинга в 2017 году провел исследование по использованию маркетологами контент-маркетинга. Оказалось, что в сегменте B2B 89%, а в сегменте B2C 86% специалистов внедрили эту технологию для увеличения продаж собственных и клиентских компаний. Увеличить интенсивность наполнения корпоративных блогов и публикации на сторонние контентные площадки по сравнению с 2017 планируют 70% и 73% в этих же сегментах. А по уровню вложений в создание контента — представители 39% в B2B и 42% в B2C значительно увеличили инвестиции в статейное продвижение в 2018 году.

На примере западного рынка это демонстрирует, что тенденция развития бизнеса с помощью создания качественной информационной базы для потенциальных клиентов растет с каждым годом.

Перезвоним и проконсультируем по услуге

ИмяОбязательное поле
ТелефонОбязательное поле
Заполняя эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
dataset.message

Что это такое

Контент-маркетинг — один из способов продвижения услуг компании в интернете. По сути, это создание качественных материалов (неважно видео, текст или инфографика), которое принесет реальную пользу потенциальному клиенту. Это увеличивает авторитет компании за счет демонстрации экспертности и создает постоянную аудиторию подписчиков, которые интересуются сферой, в которой вы реализуете продукцию.

Почему контент-маркетинг эффективен?

Перед покупкой в интернете люди сначала изучают товар: читают обзоры, отзывы и другие информационные материалы этой тематики. Это меньше относится к дешевым товарам, но когда речь идет, например, о бытовой технике, электронике, спортивном оборудовании 80% сначала идут в поисковые ситемы чтобы ознакомиться с характеристиками товара. Если на вашем сайте будет то, что нужно пользователю для того, чтобы сделать выбор, то высока вероятность, что он купит именно у вас.

Конечно, много тех, кто ориентируется не на качество продукции и надежность продавца, а исключительно на низкую цену. Но эту аудиторию можно получить только если у вас действительно дешевые товары.

3 статьи в подарок

Закажите контент-маркетинг до 31 мая и получите три статьи в подарок.

При заказе услуги контент-маркетинг до конца мая дарим три статьи в подарок.

ИмяОбязательное поле
ТелефонОбязательное поле
Заполняя эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
dataset.message

Цели

Увеличение узнаваемости бренда

Люди охотнее покупают у известных брендов. Они ассоциируются с надежностью и высоким качеством. Даже если они не производят сами ничего, а являются реселлерами. К примеру, при фразе «спортивная одежда» у многих появится ассоциация «Спортмастер». У этой сети федерального уровня нет своего производства. Они поставляют такие же бренды, как и десятки других спортивных гипермаркетов. Но Спортмастер вызывает больше доверия потому, что у него сильный бренд.
Достичь этого можно разными путями. Например, обилием рекламы в разных источниках. Но для этого нужны огромные вложения. И это не даст вам экспертности. Статейное продвижение в несколько раз дешевле.
Если люди, интересуясь какой-то тематикой в интернете, будут часто встречать сайт вашей компании в выдаче, и перейдя на него из поиска увидят интересную и полезную информацию, постепенно в головах посетителей будет возникать связь «определенная сфера — название вашей компании».

 

Возможность лучше представить товар

Хороший контент заменяет менеджера по продажам. В оффлайн магазине нужен обученный человек, который постоянно будет находиться в торговом зале и отвечать на вопросы покупателей (причем не всегда успешно и квалифицированно). Качественный текст в блоге сделает это намного успешнее. Во-первых, на основе энаний о том, какие именно моменты в основном интересуют клиентов по каждой конкретной услуге или наименоманию ассортимента, можно сразу сделать объемный материал, который даст ответы на все вопросы. Даже на те, которые не пришли сразу в голову потенциальному покупателю. Во-вторых, единожды вложившись в написание текстов, результат можно получать долгое время. Это и поисковый трафик, и переходы из социальных сетей благодаря тому, что люди будут делиться материалом друг с другом и сохранять его на стену. Контенту не нужно платить зарплату, его не нужно обучать, как сотрудника. Он работает на вас без выходных 24 часа в сутки. Обычная страница продукта в интернет магазине не даст такого эффекта.

Привлечение околоцелевого поискового трафика

Околоцелевой трафик — информационные поисковые запросы, не связанные напрямую с вашими товарами могут стать основой в интернет продажах. Это обусловлено 2 причинами. Из-за того, что популярность контекстной рекламы растет, стоимость клика на поиске (самые эффективные места) все время увеличивается. Для малого бизнеса в онлайн торговле одеждой, медицинских услугах, ремонте и отделке и ряде других ниш становится нереально конкурировать с крупными фирмами и федеральными сетями. А получить трафик из поисковой выдачи по коммерческим запросам сложно — первый экран занимают объявления Директа, значительная часть посетителей уходит в Яндекс Маркет. В итоге остается 4-5 мест в ТОП 10, на которые реально можно расчитывать.
В таких условиях выгодно делать ставку на околоцелевые информационные запросы. По ним будет не такая высокая конверсия, но и стоимость продвижения будет ниже. Например, интернет магазин спортивного питания может сделать ссылки на жиросжигатели и л-карнитин из статьи «Как сбросить вес» или «Как быстро похудеть».
Здесь можно убить сразу двух зайцев: показать свою экспертность, написав интересный и полезный материал, рассказать о качестве своей продукции или услуг и объяснить, чем именно они могут помочь. Многие не станут искать на других сайтах, сравнивая цены, а сделают покупку именно у вас.

Создание подписной базы 

Любой бизнес держится на 2 вещах — постоянные клиенты и повторые продажы. Поэтому каждой компании важно создать вокруг себя лояльную аудиторию, которая не будет задумываться у кого приобрести нужную им вещь или заказать услугу в вашей нише. Чтобы этого добиться нужно не только иметь известный бренд — важно еще все время поддерживать контакт с клиентом. Самый простой способ — регулярно создавать интересные материалы.

Наиболее актуально это для компаний, чья деятельность связана с хобби или тем, чем люди интересуются постоянно. Например, рыболовный магазин может вести блог, в котором будет рассказывать о том как выбрать рыболовное снаряжение, о способах и техниках рыбной ловли, новостях отрасли.

Минусы

Результат наступает не сразу

Чтобы эффект от контент-маркетинга был заметен должно пройти время. Самые лучшие результаты наступают через 5-6 месяцев после начала работ. Это обусловлено и алгоритмами поисковых систем, которые не пропускают сразу страницы в топ 10 (особенно у молодых сайтов), и особенностью мышления людей, которые должны к вам привыкнуть. Поэтому если вы не готовы к длительной работе в этом направлении — Яндекс Директ и Google Adwords в помощь.

Контент должен быть качественным

Простая статья не даст никакого эффекта. Их сейчас сотни и тысячи. Этим никого не удивишь. Чтобы материал получил виральность в соцсетях и за счет хороших поведенческих факторов (время проведенное на странице, низкий показатель отказов) продвинулся в поиске он должен быть действительно качественным и точно соответствовать интересам целевой аудитории.

Производить его нужно постоянно

Иначе вы можете рассчитывать только на поисковый трафик. Если не писать в блог регулярно, не делать информационные рассылки, не постить хотя бы раз в 1-2 дня ничего в соцсети о вас быстро забудут. А появление новой статьи или поста в социальных сетях от неизвестной компании, когда человек уже успел забыть когда он подписался на ее обновления, будет вызывать скорее недоумение или даже раздражение (возможно будет воспринято как спам).

Что мы предлагаем

Контент маркетинг под ключ: мы берем на себя все работы по созданию и ведению блога компании от сбора семантики до публикации и распространения контента. Вы сможете полностью сосредоточиться на ведении бизнеса.

Как мы работаем

После начала сотрудничества мы:

Прорабатываем целевую аудиторию

Не банально прописываем возраст, пол и уровень дохода, а исследуем потребности и интересы потенциальных клиентов. Какая информация поможет им сделать выбор при поиске товара или услуги? Чем еще они интересуются и чем можно их привлечь?

Собираем семантическое ядро под информационные запросы

Исходя из интересов аудитории собираем семантическое ядро — запросы с частотами из сервисов аналитики. После этого кластеризуем их и распределяем по продвигаемым страницам. Это основа для продвижения любого сайта.

Составляем контент план

Исходя из семантического ядра составляем план публикации материалов на полгода: порядок и время выхода, каналы распространения. Получается готовая схема — от вас потребуется только контролировать своевременный постинг.

Перелинковка со страницами товаров или услуг

Делаем перелинковку между между коммерческой и информационной частью сайта: составим схему для вашего программиста или внедрим сами тематические ссылки из статей блога на товары и услуги и наоборот, чтобы помочь посетителю сделать выбор.

Подключаем все источники распространения

Неправильно использовать только сайт, соцсети или email рассылку. Идеальный вариант для контент-маркетинга — подключение всех возможных способов доставить информацию до читателя. Новый материал нужно проанонсировать через SMM, отправить по почте, возможно разместить ссылки на других ресурсах.

Не работаем с:

  1. Запрещенными и сомнительными тематиками: онлайн казино, быстрые способы обогащения
  2. Зарубежным рынком — пока мы работаем с контентом только на русском языке.

Как заказать услугу

Для заказа услуги необходимо заполнить бриф. Все поля в нем обязательны — эта информация необходима нам чтобы проанализировать нишу и ваш бизнес. Через 3-4 часа после отправки заявки наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Ему вы можете задать все интересующие вопросы.

Заказать контент-маркетинг

ИмяОбязательное поле
ТелефонОбязательное поле
Заполняя эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
dataset.message

Стоимость и сроки

Цена на услугу рассчитывается исходя из объема и сложности ниши индивидуально. После согласования приблизительного плана работ мы рассчитаем окончательную стоимость. Минимальный срок сотрудничества — 3 месяца. Меньше — неэффективно.

3710548458