Выгоды сотрудничества с профессионалами
Аудит семантического ядра — это именно тот инструмент, благодаря которому обладатель бизнеса сможет осознать, что СЯ у него составлено не полностью или неправильно кластеризовано, из-за чего в будущем могут возникнуть проблемы с продвижением интернет-ресурса. Например, семантическое ядро включает 500 запросов, а истинный его размер — 10000. Только представьте, сколько потенциальных покупателей теряется ежедневно!
В ряде случаев кластеризация выполняется неглубоко и некорректно, не собираются ключевые слова конкурентов, исключаются высокочастотные запросы, не учитываются информационные запросы, а также допускаются другие ошибки, которые бывают фатальными. В результате семантическое ядро оказывается нерабочим. Причиной тому является недобросовестное отношение к работе агентств и фрилансеров, которые абсолютно не вникают в суть бизнес-сферы клиента и совершенно не осознают потребности конкретной целевой аудитории.
При продвижении по подобным ядрам (контекст либо SEO) компании терпят ощутимые убытки. В случае, когда ядро небольшое, рациональнее заказать новое. Однако в некоторых ситуациях правильным решением будет улучшение уже имеющегося семантического ядра. Это особенно актуально для крупных интернет-магазинов, которые имеют широкий ассортимент в несколько тысяч категорий. Здесь на сбор хорошего семантического ядра может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев. Соответственно, будет потеряно немало времени, в течение которого потенциальные клиенты уже могли бы посещать ресурс и делать там заказы. При этом цена услуги по сбору нового семантического ядра для крупного сайта окажется высокой.
Если вы желаете защитить себя и свой бизнес от неприятных последствий некачественно составленного семантического ядра, заказывайте соответствующий аудит в нашем независимом агентстве. Оплачивая нашу помощь, вы не только потратите деньги с умом, но и тем самым выгодно инвестируете в свое дело.
В каких целях проводится аудит?
Есть ощущение, что ваш сайт большинство потенциальных покупателей просто не может отыскать.
Вы желаете получить экспертную оценку эффективности имеющегося семантического ядра.
Не происходит конвертация трафика в звонки, заказы либо в иные подобные действия.
Проводимая рекламная кампания не даёт должного результата, и вы намерены выяснить, почему так происходит.
Есть желание получить оптимальную категорию запросов в целях оперативного вывода их в ТОП поисковиков.
Необходим поиск иных направлений работы/расширения уже имеющегося семантического ядра.
Нужно установить позиции и видимость интернет-ресурса в поисковиках.
Заполнение клиентом подробного брифа.
Внесение предоплаты.
Непосредственное проведение аудита.
Предоставление итогов анализа.
Оплата второй части.
Сдача клиенту всего семантического ядра и результатов аудита.
Благодаря брифу, предоставляемому клиентом, мы имеем возможность получить как можно больше информации об особенностях аудитории, а также предлагаемых товаров и услуг. Мы обязательно детально анализируем бизнес клиента и изучаем его конкурентов, что позволяет понять ситуацию со всех сторон и не упустить важные ключевые запросы, по которым пользователи могут прийти на интернет-ресурс.